Люди всегда стремились к созданию вечного двигателя

Люди всегда стремились к созданию вечного двигателя

Эволюция достигла своих прогрессов не только в развитии человека, но и в разработке им технологий. Большинство открытий, которые взрывают мир своей конкурентоспособностью, становятся попросту забытыми или строго засекреченными из-за угрозы многомиллиардным империям на рынке углеводородов.

Хозяева мира НЕ ДАДУТ ХОДА закрывающим технологиям. ПРОРЫВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ не попавшие к потребителю

Двигатель “из топлива на воде”

Изобретение подобного плана можно считать главной проблемой для паровых и водородных двигателей. Например, двигатель Стена Майера был создан в прошлом веке (1990 г.). Его принцип работы заключался в расщеплении молекул воды до водорода и кислорода под действием электролиза, преобразовывая все вещества в гидроксид водорода. В гоночной машине, которая подходила для эксперимента, учёный заменил свечи зажигания на инжекторное устройство, позволяющее впырскнуть HOH в двигатель внутреннего сгорания. Однако его достижения в судебном порядке признали недействительным, так как при большом производстве таких двигателей, ущерб понесла бы нефтеперерабатывающая промышленность.

Двигатель на воде

Двигатель на воде

Двигатель “на основе воздуха и воды”

Японцами в 2008 году был изобретён двигатель, который осуществлял свою работу при взаимодействии металлического гидрида продуцирующего водород с расщеплением жидкости до кислорода. Новое устройство позволяет двигателю работать длительно за счёт катализаторов из платины. Мембранный электронный аппарат тоже не получил распространения. Для владельцев заводов по производству машин поставка на поток такого двигателя внутреннего сгорания сулит банкротством, поэтому компанию не было предпринято много мер, чтобы массовое распространение устройство не получило.

Стенли Мейер. Технология водяной топливной ячейки.

Магнитная установка

В середине 2003 года ученым Минато был разработан магнитный двигатель. Его волновало использование на практике устройства, которое может “питаться” бесплатной энергией земли. Принцип работы магнитного мотора скрыт разработчиком, чтобы остаться в первенстве по разработке.

Несмотря на это учёный поделился особенностями, которыми обладает его аппарат:

  • устройство работает бесшумно;экономично в использовании;
  • ликвидирована точка “коллапса” (подача коротковолновых импульсов на электромагнитную катушку при небольшой мощности). Постоянно расположенные магниты на роторе имеют определённые наклоны углов, которые контролируют оси вращения;
  • коэффициент потенциала действия двигателя равен 330 процентам, что значительно делает его лидером на рынке перед другими моторами.

На родине, в Японии Минато был разочарован инженерами, так как его устройство не захотели запатентовать, так как оно принесёт урон экономике отдельных производителей, но в США и других странах его признали нужным.

Необычная разработка имеет существенные минусы:

  1. по истечении времени энергия запасённая в магнитах иссекает, что ведет к снижению его мощности;
  2. теоретически учёные считают, что восполнить объём потерянной магнитной энергии не в состоянии даже магнитное поле Земли.

“Воздушное авто”

Из-за загрязнения окружающей среды, в частности воздуха, учёные решили позаботиться о природе и создали двигатель, который основан на сжатии воздуха. Для работы такого автомобиля не нужно топливо, его разработал французский учёный Луи Мекарски в 80-х годах. Свой экологичный объект он назвал «пневматическим трамваем».

Суть работы двигателя на воздухе в следующем:

  • в двигатель поступает сжатый воздух;
  • под давлением воздуха поршни двигателя его запускают;
  • автомобиль двигается со скоростью 110 км и выпускает чистый воздух в атмосферу.

Распространение во всём мире такой двигатель не получил из-за угрозы для машинной промышленности и нефтемагнатов.

Свободная энергия Теслы (легендарные открытия, наука, мир, эфир)

Двигатель от Ги Нэгре

Французский инженер формулы-1 старался разработать мотор, который будет не только экономичным, но будет иметь достаточную скорость при передвижении. Его технический прогресс напоминает двигатель внутреннего сгорания, который начинает свой старт от подачи сжатого воздуха в двигатель из баллона, а для ускорения использует обычный мотор. Сложность сборки и стоимость деталей не получает распространения в мире только для частных мероприятий.

Особенность данной разработки включает:

  1. двигатель имеет 2 основных и 2 запасных цилиндра;запасные цилиндры наполняются тёплым воздухом из окружающей среды и быстро разогреваются до необходимой температуры;
  2. подогретый воздух смешивается с холодным (сжатым) воздухом, который может достигать температуры в – 100 градусов;
  3. резкий подогрев на следующем этапе воздуха осуществляет его увеличение объёма, что провоцирует движение поршневого элемента в двигателе и приводит в действие коленчатый вал авто.
Двигатель Старлинга

Двигатель Старлинга

Двигатель, работающий от Солнца

Немецкий авиаинженер Андреас Хаузер напечатал детали двигателя на 3D принтере, а затем собрал. Основу в разработке положила ветровая турбина, а базовые детали он позаимствовал из двигателя Старлинга. Этот мотор работал в результате перепадов температур в различных уголках устройства. В качестве рабочего вещества использовался газ. Охлаждение и остывание воздуха влияло на перемещение поршней, “заводивших” маховик. Плюсом этого старого изобретения являлось возможность работы на разных ресурсах:

  • угле;
  • топливе;
  • солнечной энергии;
  • дереве.

Немецкий учёный создал в результате двигатель, который зависит только от солнечной энергии. Принцип метода основан на увеличение рабочего тела в цилиндре. Размеры цилиндра в высоту и по диаметру были изменены: чёрным цветом был окрашен торец, находящийся на солнце, а другой-нет. Тёмный цвет способствовал нагреву от Солнца элемента мотора, что влияло на изменение температурного режима. В дополнение инженер установил зеркала, собирающие энергию в одной точке (поглощающем торце). Разработка не получила массового распространения ввиду глобальной угрозы производителям тепловых электростанций, заводам, изготавливающим приборы, зависящие от искусственного электричества.