Сегмент компактных автомобилей заполнен очень плотно. Клиенты выбирают, порой, из нескольких десятков предложений со всего мира. В Европе издавна лидирует Германия, но не так давно корейцы начали теснить конкурентов. Пару недель назад Hyundai продемонстрировал бестселлер — i30, а через несколько дней появился его близнец с эмблемой Kiа. Азиатские автопроизводители покорить сердца клиентов Старого Света, акцентируя внимание на европейской родословной автомобилей.

Первое поколение Kia cee’d

Первое поколение Kia cee’d

Первое поколение cee’d не отличалось ничем особенным, но уже сигнализировала автогигантам, что они должны считаться с компактом из Кореи. Автомобиль, предлагаемый в трех кузовных версиях, нашел свыше 630 тысяч покупателей. Новейшая генерация приобрела решительно более выразительный характер кузова и ряд элементов, доныне недоступных Kiа. В самой богатой версии XL, кузов украшают светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары с системой отслеживания поворота передних колес. Кроме того, его кузов имеет развитые подштамповки, достаточно агрессивно стилизированный передний бампер и изящный задний бампер со встроенными фонарями, которые деликатно заходят на стороны. Целость представляется интересно и наверное понравится клиентам.

Kia cee’d второй генерации

Kia cee’d второй генерации

 

Kia cee’d, стоит своих денег?

В автомобильной отрасли часто случается так, что привлекательная упаковка скрывает посредственную внутренность. К счастью, корейцы выдержали марку и сделали салон, способный конкурировать с тузами компактного сегмента. Панель приборов захватывает современным дизайном и гарантирует пользователю высокий уровень эргономики. Доступ к клавишным выключателям не причинит неудобств водителям различного роста, а спортивности консоли добавляет немного повернутая к водителю центральная часть. Кардинально улучшено качество примененных отделочных материалов. Мягкие материалы применены почти на целой ширине центра управления и их монтаж не вызывает каких-либо сомнений. Это большой шаг вперед корейских моделей за несколько последних лет.

Женевский автосалон. Kia cee’d второй генерации

Также в лучшую сторону отмечены изменения в вопросе пространности салона. Теперь места здесь в изобилии для четырех взрослых людей. Твердые и неплохо спрофилированные сиденья с всевозможными регулировками обеспечат соответствующий комфорт во время длительных путешествий. Причем это справедливо как для передних сидений, так и для задних. Неуютно чувствовать себя сзади могут разве что баскетболисты. Для снаряжения предусмотрен правильный багажник с сеткой, облегчающей перевозку меньших предметов. То, к чему приучили нас европейцы, медленно проникает и в Азию. Kiа мы можем оборудовать системой, помогающей удержать авто на полосе движения, панорамное открывающееся окно в крыше, круиз-контроль и мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным жидкокристаллическим экраном. Каждый потенциальный покупатель может сконфигурировать свой автомобиль, как ему заблагорассудится.

Варианты двигателей Kia cee’d

Палитра двигателей ограничивается всего лишь четырьмя вариантами. Самый слабый из них — 100-сильный бензиновый, а самый мощный — 1,6-литровый дизель, развивающий 128 л. с. При стремительно растущих ценах на бензин и значительно более дешевой в покупке бензиновой версии, стоит присмотреться к варианту 1.6-литрового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Его 135 л. с. вполне достаточно для уверенного передвижения не только по городу. Эластичный двигатель, сочетаемый с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, которая может быть заменена на автомат с двухдисковым сцеплением, что является абсолютной новостью в гамме корейских автомобилей. Ее работа незначительно уступает немецкому DSG, но работает значительно быстрее, чем классический автомат.

Вернемся однако к двигателям. Среднее потребление топлива держится на уровне 7 литров. Этот аргумент сумеет, наверное, убедить даже сторонников дизельных агрегатов. Ему не хватает только впрыскивания адреналина в виде турбонаддува, а ходовая и рулевое управление без проблемы выдержали бы повышенную нагрузку. Автомобиль ведет себя уверенно и нейтрально, зато подвеска качественно поглощает всевозможные неровности дороги. Немного ужесточают подвеску 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными покрышками.